Модельный ряд Cadillac 2018 года

CTS

Этот автомобиль создавался для европейского рынка, где управляемость машины ценится не меньше, чем комфорт. Компоновка, идеальная развесовка по осям, по-спортивному жестковатая подвеска, чувствительное управление, даже силуэт кузова наводят на мысль о том, что американские инженеры задались целью именитых конкурентов с пьедестала «бескомпромиссной машины для водителя».

Автомобиль получился мощным, динамичным и при этом легко контролируемым. Крутящий момент двигателя в 400 Н∙м разгоняет машину до «сотни» менее чем за семь секунд, максимальная скорость приближается к 250 км/ч, а более «заряженная» версия с V-образной «шестеркой» разгоняется до 280 км/ч. При такой мощности расход топлива на трассе колеблется от 6,2 до 7,4 л на 100 километров в зависимости от модификации.

Большое внимание в конструкции CTS уделено безопасности. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается электронная система, сочетающая функции ABS, контроля пробуксовки ведущих колес и курсовой устойчивости. В случае столкновения, водителя и пассажиров страхуют десять подушек безопасности.

Комфорт в салоне тоже не забыт. Его обеспечивает мультизонный климат-контроль, сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, развлекательная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

CTS-V

Роскошный седан со спортивным характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель с механическим наддувом. Разгон до «сотни» – 3,7 с, максимальная скорость – 320 км/ч – такая динамика потребовала особого подхода к проектированию и доводке подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Активная подвеска с электронным управлением имеет четыре режима – Touring, Sport, Snow и Track, каждый из которых задает особенности поведения машины, соответствующие дорожным условиям. Усилитель рулевого управления откалиброван на повышенную точность и четкую информативность.

В управлении водителю помогают электронные системы – полный контроль окружения с предупреждением о возможном «контакте» с посторонними предметами, визуальная система помощи в парковании, системы стабилизации, предотвращения блокировки колес и пробуксовки. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия при желании может управляться вручную – подрулевыми лепестковыми переключателями.

На приборном щитке, как и положено спорткару, главное место занимает тахометр. Главная информация, нужная при движении, проецируется на лобовое стекло и всегда остается в поле зрения водителя.

CT6

Относится к автомобилям премиум-класса. В этой машине сочетаются скорость, управляемость и комфорт. В просторном салоне достаточно удобно могут разместиться пять человек, при этом пассажиры заднего ряда тоже не будут чувствовать себя обделенными.

Комфорту заднего ряда уделено особое внимание. Кресла оснащены различными регулировками с электрическими приводами, а управление ими вынесено на широкий подлокотник, откидывающийся из середины спинки. Из спинок передних кресел выдвигаются мониторы развлекательной системы, а из подлокотников переднего ряда выглядывают воздуховоды мультизонального климат-контроля.

Многие элементы кузова изготовлены из алюминия. Стальным выполнен, фактически, только жесткий кокон салона. Благодаря этому при своих немалых размерах автомобиль в базовой комплектации весит всего 1657 кг.

Комплектуется шестицилиндровым V-образным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения части цилиндров при малой нагрузке. Автоматическая восьмидиапазонная коробка передач упрощает управление, а многочисленные электронные системы помощи водителю делают поездку безопасной.

XT5

Сочетает высокую проходимость, техническое совершенство и роскошь автомобиля премиум-класса. Просторный салон предлагает пассажирам удобные кресла, двухзонный климат-контроль, мультимедийную развлекательную систему и высокий уровень безопасности.

Водитель в этом кроссовере найдет резвый разгон, высокую скорость, безупречную управляемость на любой дороге и в любом режиме движения, полный контроль «слепых зон» и адекватную помощь со стороны электронных систем в трудных ситуациях.

Показания основных приборов дублируются проекционной системой прямо на лобовом стекле. Водитель получает полную информацию об окружении машины посредством множества датчиков. Автоматика предупредит его о «несанкционированной» смене полосы движения, о появлении пешехода на дороге, об опасном приближении к другим объектам, а в особых случаях задействует тормоза.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем и 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. При впечатляющем рабочем объеме двигатель довольно экономичен. Снизить расход топлива помогает автоматическое отключение двух цилиндров при низких нагрузках и система Start-Stop, которая глушит мотор при остановках и автоматически запускает его при начале движения.

Escalade

Богатырь среди внедорожников, мощный и быстрый, но при этом добродушный и вальяжный. Огромный кузов вмещает просторный салон, в котором царят кожа и алькантра, мягкие кресла со множеством регулировок. Escalade предоставляет настоящий комфорт, который выражается не только в удобстве кресел, климат-контроле и развлекательном мультимедиа. Подвеска этого гиганта настолько уверенно «глотает» дорожные неровности, что даже «лежачие полицейские» не слишком портят плавный ход этого крейсера.

Мощная V-образная «восьмерка» под капотом разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость не столь впечатляюща – 180 км/ч. Мотор способен отключать половину цилиндров, уведомляя об этом водителя индикатором на приборном щитке. Это позволяет удержать расход топлива в пределах разумного.

Escalade не создан для чудес скорости и виртуозного маневрирования, его предназначение – спокойное поглощение километров с максимальным комфортом для обитателей салона. Подвеска рассчитана на мягкость и максимальную энергоемкость, а не на плотный контакт с дорогой. Так же настроено и рулевое управление. Только переключившись в режим «Спорт» можно ощутить внятные реакции на руле.



Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Официальный дилер Cadillac Автоцентр Сити
142717, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д.15-1
+7 (495) 937-21-41, office@cadillac-avtocity.ru

©2018 Автоцентр Сити